бианит

+7 (450) 221-90-80


 

Бренды

Все бренды
 
Скачать Adobe Reader     

Подшипник первичного вала: устранение неполадок

 

Подшипник первичного вала – деталь, входящая в состав коробки передач автомобиля (КПП). О ее неисправности автолюбителю скажут следующие симптомы:

  • на ходу при отпущенном сцеплении возникает инородный шум;
  • при движении транспортного средства в КПП возникают несвойственные нормальной работе стуки;
  • отмечается самопроизвольное отключение передач;
  • сложности с отключением сцепления.

При обнаружении подобных неисправностей следует в ближайшее время приступить к ремонту данного узла. Откладывая восстановительные работы на потом, водитель рискует серьезно повредить коробку передач, так как изношенный, перекошенный подшипник первичного вала при езде разрушает диск сцепления. Это приводит к потере автомобилем управляемости, и как следствии авариям. Замена узла при появлении первых признаков неисправности не требует серьезных затрат, в то время когда устранение последствий поломки обходится значительно дороже.

Простой ремонт опоры первичного вала

Приобрести требуемые для этого ремонта детали вы можете в представительстве компании «Бианит». Здесь вы найдете подшипники для любых марок авто. Представленная продукция является оригинальными изделиями, выпускаемыми отечественными и иностранными производителями.

В случае если на вашем авто из строя вышел данный узел предусмотрите покупку материалов, которые понадобятся при этом виде восстановительных работ, а именно:

  • смазки в Твери

    Несмотря на то, что новые подшипники поставляются в заводской смазке, необходимо дополнительно их обработать. Это необходимо сделать по нескольким причинам:

    1. С течением времени любой смазочный материал теряет часть своих рабочих качеств;

    2. Герметики последнего поколения позволяют существенно улучшить эксплуатационные качества узла, увеличить его рабочий ресурс, защитить деталь от влияния агрессивных факторов.

  • сальники в Твери

    Данный вид подшипника не изолируется сальником. Но, для его снятия мастеру необходимо частично демонтировать детали, входящие в состав коробки передач. Оптимальным решением станет замена всех снимаемых при ремонте резинотехнических элементов. Это позволит вам отодвинуть срок проведения профилактических работ по предупреждению протечек масла из КПП.

Подшипник вала: особенности подбора детали

Тип и марку подшипника, который вам понадобится при ремонте, можно узнать, ознакомившись с информацией производителя вашего автомобиля. В дальнейшем вам следует сообщить продавцу его номер по каталогу. Консультант подберет для вас требуемую деталь. Не обязательно при переустановке использовать рекомендованный заводом бренд.

Широкий ассортимент продукции позволяет подобрать не уступающий или превосходящий по своим рабочим качествам аналог. Если информация о каталожном номере установленного на вашем авто узла вам неизвестна, вы можете осуществить поиск по марке и году выпуску машины.

При покупке особое внимание уделяйте дате изготовления образца. Срок хранения продукции не должен превышать три года. В таком случае смазка находящаяся внутри изделия сохраняет свои эксплуатационные качества. При превышении этого времени герметик загущается и работает не столь эффективно. В автоделе допустимо применять детали после повторной консервации – о дате совершения операции должна стоять соответствующая отметка на коробке. Но при этом изделие не должно иметь на своих металлических поверхностях признаков коробления и ржавления. Нежелательно покупать товары, упаковка которых потеряла свою целостность.