бианит

+7 (450) 221-90-80


 

Бренды

Все бренды
 
Скачать Adobe Reader     

Подшипник передней стойки: как выявить и устранить поломку

 

Важным элементом в системе амортизаторов автомобиля занимает подшипник стойки. Данная деталь передает крутящий момент и синхронизирует вращение стойки внутри узла, обеспечивая надежность и безопасность езды. Изделие непосредственно влияет на способность авто поворачивать. Выход из строя вышеназванного подшипника грозит потерей машиной управляемости, в ряде случаев – повреждением кузова стойкой. Подобный результат поломки в большинстве случаев случается достаточно редко, если своевременно отреагировать на первичные признаки, указывающие на проблемы с узлом.

К ним относятся следующие факторы:

  • возникновение сторонних шумов, стука и гула при езде, резких поворотах; Любые шумы в районе передней подвески чаще всего указывают именно на то, что передающий вращение узел износился. Эти звуки возникают при движении роликов по направляющим. Обыкновенно вращение происходит бесшумно, но при выдавливании или вытекании смазки, попадании внутрь камеры на шариковые дорожки песчинок и другого сора, нарушаются конструкционные параметры модели. Так как этот подшипник вращается на скорости порядка 3-6 тыс. об./мин, то износ при отклонении элементов от нормы начинает происходить особенно интенсивно. Иногда можно временно восстановить работоспособность узла, заменив слой мази в подшипнике, например, купив смазки в Твери в представительстве компании «Бианит». Но такой ремонт достаточно трудоемок, что делает его экономически невыгодным. Практичнее заменить сломавшееся изделие полностью.
  • при раскачивании колеса, оно дает достаточно ощутимый люфт. Опытные автомобилисты могут на слух определить момент, когда подшипник передней стойки начинает требовать ремонта. Если вы не относите себя к данной категории автолюбителей, то попробуйте, приподняв кузов над предполагаемым местом поломки, раскрутить колесо. Если вы ощутите люфт, колебания, то этот признак также указывает на данный вид неисправности. Подшипники, необходимые для осуществления ремонта передней амортизационной стойки вы можете приобрести в представительстве компании «Бианит». У нас найдутся изделия для авто различного типа и моделей.

Подшипник передней стойки: разновидности

Данный тип подшипников по ГОСТ классифицируется как опорный. От стандартных он отличается более толстым наружным кольцом. В качестве роликов используются цилиндры, расположенные друг относительно друга перпендикулярно. Такая конструкция позволяет оптимально воспринимать и распределять разносторонние нагрузки. Для защиты изделия от проникновения сторонних частиц, ускоряющих коррозию и износ дороек, боковые поверхности закрываются сепаратором и дополнительно – уплотнителями. Резинотехнические изделия в Твери, необходимые для осуществления данного вида ремонта вы также можете приобрести на складах компании «Бианит».

В зависимости от модели , на автомобиль могут устанавливаться подшипники передней ступицы следующих типовых конструкций:

  1. Подшипник с наружным кольцом или встроенным внутренним. Такой образец не нуждается в прижимных фланцах, так как технологически предусмотрено наличие монтажных отверстий. Кроме этого, конструкция включает прокладки, которые обеспечивают постоянные обороты.
  2. Подшипник с отделяемым внутренним кольцом для оборачивания наружного. Здесь внутреннее кольцо отделяется, а наружное - соединяется с кузовом. Такой вид опорных подшипников используется там, где требуется точность вращения внешнего цилиндра.
  3. Подшипник передней ступицы с отделяемым наружным кольцом для обеспечения вращения внутреннего. В таком подшипнике отделяется уже наружное кольцо, а внутреннее соединяется с корпусом. Эта модель применяется там, где нужна точность вращения внутреннего кольца.
  4. Одиночно-разделенный тип опорного подшипника. Применяется для раскручивания наружного кольца с высокой точностью.