бианит

+7 (450) 221-90-80


 

Бренды

Все бренды
 
Скачать Adobe Reader     

Подшипник колеса: вопросы при замене узла

В современных авто он представляет собой один из наиболее важных узлов ходовой части машины. От его эксплуатационных характеристик зависит общая работоспособность транспортного средства, а также безопасность водителя и пассажиров при езде. Следует помнить о том, что в случае, если вы вовремя не проконтролировали состояние данной детали и произошел ее чрезмерный износ, то автомобиль может стать неуправляемым. Осмотр на предмет выявления неисправностей подшипников должен быть регулярным. Это поможет вам не только обеспечивать должный уровень безопасности на дороге, но и застраховать себя от финансовых затрат, связанных с дорогостоящим ремонтом.

Разновидности и способы ремонта

В настоящее время в колесных парах современных автомобилей используются следующие типы подшипников:

  • радиальные (шариковые и роликовые);
  • радиально-упорные (конические).

В случае если вы подбираете новое изделие для своего авто, следует устанавливать именно ту разновидность, которая использовалась при заводской сборке. Часто можно встретить такой вариант схем, при которых, на передние и задние колеса устанавливаются различные модели детали. Например, на заднеприводных транспортных средствах впереди используются конические , а с другой стороны – шариковые подшипники. Узнать о том, какие именно из них необходимо применять, можно в паспорте вашего авто.

Главными моментами, которые определяют работоспособность и эксплуатационные характеристики данной детали, являются:

  • износ

    Основной причиной выхода из строя узла является попадание на дорожки качения пыли, грязи и песка. Данные фракции обладают высокими абразивными способностями. При вращении вместе с роликами они царапают рабочую поверхность, снижая тем самым скорость вращения. Для предупреждения возникновения подобной проблемы используются пыльники. Регулярный осмотр и своевременная замена данной детали способствуют продлению срока службы подшипника. Приобрести данное изделие стоит не дорого. Сделать это можно, воспользовавшись каталогом нашей компании. РТИ в Твери является одной из специализаций фирмы. В нашем каталоге вы найдете различные накладки для защиты данной детали.

  • состояние смазки

    Под воздействием высоких температур и временного фактора происходит потеря смазкой ее эксплуатационных параметров. Это ведет к перегреванию узла в целом и потери им своей работоспособности. В ряде случаев можно устранить проблему, заменив смазку. При этом важно подобрать подходящий сорт материала. Сделать это вы сможете, обратившись в нашу компанию, где смазки в Твери продаются по наименьшим ценам.

Подшипник колеса : менять или не менять

Устранить неприятный момент, когда колесный подшипник теряет свои свойства, можно несколькими методами:

  • очисткой узла и заменой в нем смазки

    Для этого деталь снимается со ступицы и промывается в бензине. После этого наносится слой литола (солидола) на ролики. Затем изделие устанавливается на свое место.

  • заменой подшипника

    Чаще всего используется данный метод, так как процесс снятия и повторной установки б/у изделия имеет ряд трудностей. Эта деталь устанавливается на валу с высоким уровнем натяга. Снять ее, не повредив соосность, практически невозможно. Кроме того, в результате воздействия нарушаются геометрические параметры образца, и впоследствии бывает невозможно установить образец с должным натягом. Проще купить новую деталь.

Приобрести подшипники в Твери можно в магазине нашей компании. Стоимость подобной продукции приятно удивит вас своей доступностью и высоким качеством.