бианит

+7 (450) 221-90-80


 

Бренды

Все бренды
 
Скачать Adobe Reader     

Опорный подшипник стойки: все, что необходимо для удачного ремонта

Опорная стойка – один из основных элементов конструкции автомобиля, в частности системы амортизаторов. В состав данной конструкции входят различные типы деталей – пружины, рычаги, кронштейны, тела вращения. Исправность всех этих элементов является залогом безопасной и качественной езды. Традиционно изнашивается в этом узле чаще всего опорный подшипник стойки.

Свидетельством того, что вашему транспортному средству потребуется ремонт с заменой данного элемента служит непонятный гул и стук, доносящийся из области амортизатора. Опытные мастера советуют не дожидаться возникновения подобных симптомов и менять данную деталь после 100 000 км пробега. Проверку работоспособности узла при этом следует осуществлять каждые 20 000 км. Эта рекомендация обусловлена тем, что в настоящее время рынок наводнила некачественная продукция, которая не обеспечивает заданной долговечности. Приобрести надежные подшипники в Твери можно, обратившись в компанию «Бианит». В нашем каталоге вы найдете оригинальные изделия от ведущих отечественных и иностранных производителей. Данная продукция полностью соответствует ГОСТу и обеспечивает долгий срок службы узла.

Опорный подшипник стойки: особенности конструкции и эксплуатации

Данная деталь отвечает в автомобиле за маневренность транспортного средства, его способность плавно поворачивать. Кроме того, амортизационный узел, в состав которого входит этот подшипник, компенсирует при езде неудобства, связанные с преодолением различного рода дорожных неровностей. Он гасит колебания за счет поглощающих особенностей узла. Опорный подшипник принимает в данном процессе непосредственное участие. Основной его ролью является обеспечение подвижного соединения кузова с амортизатором.

От исправности такой детали зависит еще один немаловажный фактор, а именно «развал-схождение» или точность настройки угла колес. При сломанном подшипнике серьезно страдает управляемость авто, увеличивается интенсивность износа резины. Иногда эти факторы могут служить косвенными причинами, указывающими на то, что опорный подшипник стойки нужно менять.

Что может понадобиться при ремонте подшипников стойки

В случае возникновения подобной поломки и необходимости вмешательства во внутренности амортизационного узла необходимо произвести замену с сопряженных с деталью элементов. В первую очередь, к таким вспомогательным частям относится резиновый демпфер. Стоит такое изделие недорого и с выполнением данной операции при уже разобранном узле не возникнет проблем. Данный шаг позволит на время снизить уровень нагрузки на узел и предупредить возможные проблемы в системе ABS. Купить данную деталь также можно в нашем магазине. У нас можно найти резинотехнические изделия в Твери на любые типы авто.

Также при выполнении операции по замене опорных подшипников вам могут понадобиться смазочные материалы. Их использование позволяет облегчить процесс посадки детали на свое место. Подобрать качественные и оптимально подходящие по своим характеристикам составы также можно в представительстве компании «Бианит». Смазки в Твери представлены широким ассортиментом марок. Купить эти вещества можно как оптом, так и в розницу.

Если вы приобретаете необходимые для данного вида ремонта детали и расходные материалы не в нашем магазине, тогда для обеспечения высоких эксплуатационных свойств амортизационного узла следует особое внимание уделить таким аспектам, как:

  • производитель продукции;
  • оригинальность выбранной модели;
  • наличие на упаковке и теле детали соответствующей маркировки;
  • отсутствие следов воздействия (забоины, задиры, шероховатости и т.д.);
  • срок годности товара или дата его повторной консервации.