бианит

+7 (450) 221-90-80


 

Бренды

Все бренды
 
Скачать Adobe Reader     

Обгонная муфта генератора: устранение возможных проблем

В конструкции автомобиля обгонная муфта генератора служит средством, предотвращающим преждевременное истирание ремня. Использовать такое устройство стали сравнительно недавно – около 15 лет назад. До этого моменты автомобилистам приходилось менять ремень генератора каждые 30-35 тыс. км. Столь низкий ресурс детали объяснятся неравномерностью сил воздействующих на нее. Двигатель, крутящий момент от которого передает данное изделие, работает импульсами, которые разрывающее действуют на ремень.

Обгонная муфта генератора: особенности работы и признаки неисправности

Обгонная муфта позволила в разы увеличить срок между плановыми ремонтами генераторного узла. Она компенсирует неравномерность движения коленвала, фиксируя на безопасном уровне натяжение ремня во время остановки и разгона двигателя, торможении машины. Муфта встраивается непосредственно в генератор. Она расположена между двумя узлами – валом якоря и непосредственно шкивом.

При разгоне специальные стопорные ролики соединяют части узла и передают крутящий момент. При снижении количества оборотов коленвала части муфты начинают проскальзывать друг относительно друга, т.е. шкив и якорь начинают двигаться самостоятельно. Это нивелирует негативные эффекты, действующие на натяжную ленту.

Очевидной причиной, указывающей на неисправность данной детали является появление в салоне авто дребезжащего звука. Также указывать на критический износ детали могут вибрации, которые появляются при медленном движении авто. Удостовериться в том, что из строя вышла именно обгонная муфта генератора можно следующим образом:

  • Поднять капот машины.
  • Завести двигатель, разогнать его и выключить.
  • Прислушаться к характеру звука. Если вы слышите затухающий звук работы механизма, то проблема, скорее всего, состоит не в муфте, а в других, смежных узлах, например в опорах качения. С этом случае вам понадобиться, например, купить подшипники в Твери со склада компании «Бианит». Если такого звука вы не слышите, то переустанавливать нужно именно муфту.

Подбор муфты генератора

Обгонная муфта является стандартизированным узлом. При ее подборе следует исходить из размеров посадочных мест якоря и шкива, которые соединяются с ней. Узнать о том, какая именно модель вам нужна можно из технической документации на автомобиль или путем сравнения износившейся детали с образцом. Также можно воспользоваться консультацией менеджеров магазина автозапчастей. Обратившись, например, к специалистам компании «Бианит» вы гарантированно можете рассчитывать на помощь в подборе необходимой вам детали. Также мы поможем вам купить сопутствующие данному виду ремонта изделия. Так у нас можно приобрести резинотехнические изделия в Твери. Эти сальники устанавливаются на контактных пластинах муфты.

Обгонный механизм состоит из двух видов подшипников – шарикового и игольчатого типа, поэтому требования, которые следует соблюдать при покупке для данной группы товаров, во многом сходны. А именно:

  • следует отдавать проверенным временем и рекомендациям автопроизводителей маркам;
  • необходимо удостовериться в надлежащих условиях хранение изделия на складе и при транспортировке.

Муфты, соответствующие всем эти требованиям приобрести можно, обратившись в компанию «Бианит». У нас же можно приобрести различные виды смазки в Твери, которые обязательно понадобятся вам при проведении данного вида восстановительных работ. Вся предлагаемая к вашему вниманию продукция сертифицирована государством и соответствует европейскому уровню качества.